Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Что делать, если стоимость товара не соответствует ценнику: советы специалистов

26.01.2021, 11:36
tvtomsk.ru
Поделиться:

Нередко при покупке товара в магазине возникает ситуация, когда ценник на товар не соответствует цене на кассе. Специалисты томского Роспотребнадзора пояснили, что в данном случае необходимо делать покупателю.

Правительством РФ утверждены новые правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, которые вступили в силу с 1 января 2021 года, в соответствии с которыми продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара.

«Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. А покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ)»,
– говорится в сообщении.

Если ценник не совпадает с ценой в чеке необходимо:

1. Зафиксировать информацию о цене товара, размещенную на ценнике (сфотографировать ценник; в присутствии свидетелей пригласить представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником). Это необходимо для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом.

 2. Предъявить претензию продавцу. Сразу послу покупки товара устно сообщить, о несоответствии цены товара в чеке цене указанной на ценнике, руководству магазина и потребовать немедленно исправить нарушение законодательства, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике.

В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявить продавцу письменную претензию, составленную в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями: о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником или в разумный срок отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

«Рекомендуем приложить к претензии копии (фотографии) кассового, товарного чеков и ценника на товар. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (его представителю) лично (в этом случае на втором экземпляре, который остается у потребителя, он должен поставить отметку о принятии) либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении»,
– уточнили в ведомстве.

При отказе продавца в удовлетворении претензии потребитель вправе обратиться в суд или в уполномоченные органы для привлечения организации к административной ответственности.

Образец претензии опубликован на сайте Управления Роспотребнадзора по Томской области. В случае возникновения вопросов, а также в целях защиты своих прав потребители могут обращаться по телефону «горячей линии» отдела защиты прав потребителей» 8-800-350-4156.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
65398
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!