Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Собственники не могут добиться устранения последствий подтопления гаражей на Сибирской в Томске

29.01.2021, 19:11
tvtomsk.ru
Поделиться:

Собственники гаражей на Сибирской в Томске с начала января не могут добиться устранения последствий коммунального происшествия.

Напомним, что 3 января томичи в соцсетях пожаловались, что по улице Сибирской, 33/5 территорию комплекса подтопило водой. Из-за этого образовался толстый слой льда, заблокировавший двери гаражей. 11 января сотрудники райадминистрации, «Томскводоканала» и «ТомскРТС» встретились с собственниками. Им пообещали, что специалисты будут устанавливать источник подтопления. Также власти пообещали предоставить владельцам гаражей спецтехнику для очистки льда. Вывозить снег собственники должны были за свой счет.

«Техника была в количестве одного маленького фронтального погрузчика, который так и не помог убрать лед, постоял минут сорок для вида и уехал. Причем нас изначально никто даже не оповестил, что предоставят технику. <...> Также мне пришлось самому "долбить" участок для возможности открыть гараж, потому что никого для помощи не прислали. Из-за всей этой затянувшейся проблемы я не мог "пробиться" к своей машине, т. е. открыть гараж, с 3 по 23 января»,
– пишет собственник гаража на Сибирской 33/5 Андрей Григорьев.

Он также уточнил, что пытался обращаться во всевозможные инстанции, ответ пришел стандартный: "обращение, поступившее в госорган <...> рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения". 

«Обратите внимание на сроки, придется нам ждать до весны. Это ж надо! Пустяковую проблему месяцами решать и доводить до абсурда с жалобами, я уж не говорю про более серьёзные проблемы»,
– рассказал Григорьев.

Заместитель главы администрации Советского района по вопросам ЖКХ Вячеслав Шипицын подтвердил, что жалобы по поводу этого коммунального происшествия до сих пор приходят местным властям.

«К нам приходило обращение по поводу этой проблемы буквально позавчера. Мы направили соответствующее письмо в компанию "ТомскРТС", чтобы они устранили последствия аварии. Пока ответа от них мы не получили»,
– прокомментировал Шипицын.

Редакция tvtomsk.ru отправила запрос компании «ТомскРТС» по поводу этого происшествия, на что их представитель ответил, что специалисты провели контрольные шурфовки в районе гаражного комплекса на Сибирской. Они показали, что на оборудовании «ТомскРТС» нет дефектов, которые привели к затоплению данной территории. 

«Химический анализ воды показал, что она на не является теплосетевой , в ней содержался аммиак, характерный для канализационной воды»,
– уточнили в пресс-службе компании.
В компании "Томскводоканал" редакции также подтвердили, что подтопление не имеет к ним никакого отношения. 
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
65475
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!